понедельник, 5 августа 2013 г.

книги и бизнес в стиле фанк


Бизнес-книги я начал читать относительно недавно, и мое приобщение было во многом случайным. Близкие сделали мне подарок на день рождения, и я решил инвестировать его во что-то полезное. В поисках объекта инвестиций, я зашел в  дом книги на Невском. Понятно, что выходил я оттуда уже отягощенный большим количеством проинвестированных проектов ;) Причем все проекты были от одного издательства, ныне уже не существующего, - “Стокгольмской школы экономики”.



Моей первой книгой о бизнесе была легендарная “Бизнес в стиле фанк”. Не уверен, что есть еще какая-либо книга о бизнесе, которая наделала столько шуму и оказала такое влияние на бизнес-сообщество. Потом была вторая книга авторов “Караоке-капитализм”, однако волна интереса постепенно спадала.

Очень радует, что авторы (ну, по крайней мере, один из них) продолжают развивать свою тему, а издатели продолжают нас радовать качественным изданием и хорошим переводом новых книг - речь как об обновленной “Бизнес в стиле фанк навсегда” [mif : http://bit.ly/1bNs16q ], так и недавно изданной у нас “Корпорация: перезагрузка” [bbb : http://bit.ly/1cgQ1ho ].

«Корпорация: перезагрузка», на мой взгляд, интересна уже тем, что она объединяет идеи двух первых книг и пытается задать направления для поиска ответов на два вопроса, стоящих перед любым бизнесом: почему изменения необходимы и какое лидерство требуется для осуществления перемен. Причем размер бизнеса тут не столь важен, сколь важно понимание необходимости перемен


ПОЧЕМУ + КАК = ЭНЕРГИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий