суббота, 12 ноября 2016 г.

Копирайтинг по принципу "изнутри - наружу"


Книги Дениса Каплунова полны идей и концепций, которые регулярно трансформирую в Summap или Инструменты, и делюсь ими  в рамках своих мероприятий или на страницах блога. C тех пор как добавил в палитру способов чтения для практической пользы Чек-листы, книги Дениса открылись для меня еще с одной стороны - я стал извлекать из них много полезного для понимания собственных мотивов при написании текстов

Читая книгу "Нейрокопирайтинг", постоянно ловлю себя на мысли, что она отличается от предыдущих книг. С одной стороны, она сплошь состоит из Инструментов, каждый из которых органично встроен в нить повествования о том, как писать убедительно. С другой стороны, лично для меня она трансформировалась в последовательность Чек-листов, которые организую в виде интеллект-карт и списков. И отличие тут  вовсе не в моих подходах к организации прочитанного. Отличие, как мне кажется, содержится в направленности авторского послания.

Предыдущие книги автора были обращены, в большей степени, на внешнюю сторону текста и адресата послания - структура, мотивы покупателя и еще много подобного. А вот "Нейрокопиратинг" с первых страниц погружает вглубь - в понимание себя и своего собеседника, в попытке поставить себя на место собеседника и еще множество подобных аспектов. 

При этом инструменты выстроены таким образом, что в какой-то момент ты начинаешь двигаться изнутри наружу - к той самой внешней стороне текста и к адресату послания








Комментариев нет:

Отправить комментарий