понедельник, 22 октября 2018 г.

Рассылка как инструмент персональной коммуникации





Бывает так, что идею, которая однажды возникнув и получив воплощение, откладываю в "долгий ящик". Однако постоянно возвращаюсь, иногда мысленно, а иногда что-то делая - тестирую, докручиваю, корректирую и фиксирую наработки. И вновь откладываю. Потому как не складывается понимание того, зачем мне сейчас тратить на это ресурсы и чем это может быть полезно. А потом возникает цепочка случайностей и все наработки вдруг выстраиваются в цельную картину. 




К идее рассылок я подходил вплотную уже не раз. Однако что-то не срабатывало. Постепенно складывалось понимание - недоработки мои следствие попыток делать рассылку на широкую аудиторию, а не использовать ее для персональной коммуникации. 

Видимо так я устроен. У меня не получается делать что-то хорошо и регулярно, для широкой аудитории. Мне ближе персональный подход и взаимный интерес к продолжению коммуникации. Именно по этой причине в сентябре я свернул развитие проекта "Чтение для практики" и сфокусировался на нескольких направлениях.

Завершив развитие проекта "Чтение для практики", сократил каналы коммуникации и внес изменения в процесс создания заметок для себя и публикаций для моих собеседников. На изменениях в процессе создания заметок сейчас подробно останавливаться не буду, а что до публикаций заметок, то решил оставить несколько каналов - блог на Тильде (для нерегулярной публикации лонгридов), канал на Яндекс.Дзен (для публикаций на широкую аудиторию и эксперимента с влиянием искусственного интеллекта на доставку контента) и ...





И сегодня запускаю рассылку, для выстраивания персональной коммуникации со всеми кто двигается по спирали самообучения и кому интересны мои субъективные заметки по этому поводу. 

Тематически рассылка разделена на несколько разделов: 

- Заметка. Будут как повторы (иногда с добавлением новых элементов), так и новые заметки.  

- Подборка ссылок на материалы, которые кажутся мне интересными и полезными для моих собеседников. Буду делиться частью того, что  нахожу и сохраняю для отложенного чтения в Pocket или Evernote. Поиск и отбор ссылок будет производиться вручую, без привлечения механизмов искусственого интеллекта ;)

- Идеи, цитаты, интеллект-карты, инструменты... - все что может быть полезно моим собеседникам для достижения результата


Пока это эксперимент и потому от письма к письму буду что-то менять. Пока все что я буду делать - это стараться публиковать интересные заметки, делать полезные подборки ссылок, а также делиться идеями и инструментами.





Рассылка будет выходить не регулярно, а по мере наполнения интересным содержанием каждого письма. Если готовы продолжить нашу коммуникацию в формате рассылки, то вот ссылка на подписку


http://notes.read4practice.ru


Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий