суббота, 2 марта 2019 г.

Как сочетание текста и профессионального фото влияет на восприятие заметки? Некоторые итоги одного эксперимента на Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен постоянно провоцирует меня не эксперименты. Обычно я пишу заметки так, как пишется. Но в случае с Дзеном для меня это всегда игра с цифрами в попытках, если не понять, то хотя бы начать как-то ладить с Алгоритмом Дзена.

И вот в процессе моделирования заметки об итогах первого года ведения канала на Дзене, решил запустить еще один эксперимент - а что если мне начать дополнять свои заметки фотографиями и иллюстрация, выполненных профессионалами своего дела (или профессиональными любителями, тут уж у кого как сложилась жизнь)?





Идея пришла в ночи, утром я набросал список интересных мне людей, днем провел первые переговоры. А утром следующего дня вышла первая заметка, которуя я сделал вместе с вдумчивым фотографом Татьяной Кучиевой

Присланные ею фотографии заставили меня по новому взглянуть на процесс создания собственные фотозарисовок и добавили много новых тональностей в восприятие моих заметок читателями канала.


Вот ссылки на первые заметки:

01
Несколько примеров того, как личная философия помогает нам в поисках счастья



02
О том как покой и тишина помогают нам справляться с повседневностью



03
О тщетности попыток удержать времени бег и важности обучения управлению его потоком



04
И конечно же заметка об обучении, чтении и практике




Если говорить о промежуточных итогах, то пока могу лишь выразить осторожный оптимизм -динамика интереса читателей к обновленным заметкам возросла на порядок. Однако многое еще требует проверки и уточнения. Так что буду продолжать делать заметки в подобном стиле, постепенно расширяя содержание и подключая новые форматы :)


PS: 
И да, если быть точным,то в процессе моделирования заметки я запустил несколько экспериментов. Об их итогах, как и других итогах первого года ведения канала на Яндекс.Дзен, напишу в заметке. Когда? Пока скажу лишь, что в течение весны. Ибо все-еще нахожусь в стадии моделирования ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий