пятница, 2 мая 2014 г.

Тексты, которые вдохновляют...



Бывают в жизни ситуации, когда хочется почитать что-то вдохновляющее или настраивающее на размышление, однако времени читать книгу практически нет. Именно для этого держу в своем цифровом молескине подборки цитат известных, и менее известных, людей - распечатки речей или интересные статьи, которые вдохновляли меня в час ... Ну, скажем так, в различные периоды моей жизни :)

Со временем, стал оформлять такие тексты в виде электронных книг. Поделюсь наиболее интересными. В подборке - речь Стива Джобса, монолог Джорджа Карлина, письмо Габриэля Гарсиа Маркеса...

Приятного и вдумчивого чтения! 



Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на жизнь чей-то чужой жизнью. Не попадайте в ловушку догмы, которая говорит жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Всё остальное вторично.

полностью речь великого Стива Джобса



Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную

полностью текст "искусство маленьких шагов" - молитвы от Антуана Де Сент Экзюпери



Жизнь всегда отвечает нам взаимностью и оправдывает наши ожидания. Мы получаем то, что ожидаем. Мысль, которой мы уделяем свое время, действует как магнит, притягивая в нашу жизнь соответствующие события. На что ты рассчитываешь, то и обретешь

полностью текст неизвестного мне автора, под названием "Прочистка Мозга"


Найдите время для любви, найдите время для общения и найдите время для возможности поделиться всем, что имеете сказать. Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух

полностью материал неподражаемого Джорджа Карлина



Освободитесь от потребности произвести впечатление на других. Перестаньте претворяться и быть тем, кем вы не есть на самом деле. Снимите маску, примите и полюбите свое истинное Я.
полностью текст неизвестного мне автора, который я назвал "Освободитесь от ... для Жизни"


Каждому художнику приходится отвечать на вопрос, откуда он берет свои идеи. Честный художник ответит: «Я ворую их». Вот и все, что можно об этом сказать. Это понимает каждый художник. 

"10 правил эффективного творчества" от Остина Клеона, автора "Кради как художник"


Каждый является предпринимателем. Единственные навыки, которые необходимы вам, чтобы быть предпринимателем: способность терпеть неудачи, способность иметь идеи, продвигать эти идеи, запускать эти идеи и быть настойчивым настолько, что даже когда Вы терпите неудачу, Вы учитесь и переходите к следующей задумке.

текст перевода нашумевшей статьи Джеймса Альтушера "10 причин по которым вы бросите свою работу в этом году" (ps: работу вы может и не бросите, однако почитать будет полезно в любом случае)


Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то, что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме.

полностью речь великолепного Чарли Чаплина (ps: и да, я в курсе, что эта речь не принадлежит великому Немому, однако текст заставляет задуматься в любом случае)



Никто не запомнит тебя за твои мысли

последнее письмо Габриеля Гарсиа Маркеса


Комментариев нет:

Отправить комментарий