понедельник, 16 июня 2014 г.

Точки контакта. Онлайн




Во второй части обзора книг о точках контакта (ссылка напервую часть) я расскажу о практической пользе от работы с книгой «Точки контакта онлайн». Работа, которая регулярно поддерживалась с помощью фирменной системы мотивации к чтению и проработке книги от издательства PushBooks


Система построена на серии писем, и представляет собой хороший пример …точек контакта. Письма прекрасно оформлены, приходят точно по графику и вовлекают в работу с книгой. Более того, через эти письма книга предстает исключительно в практическом формате – у меня было время между письмами, чтобы обдумать написанное, кое-что обсудить и протестировать на практике.

Безусловно, таким способом можно прочитать далеко не каждую книгу. Однако, польза от подобного формата работы с книгой вполне ощутима. И как раз несколько слов об этой пользе. По мере получения писем и их проработки, я вносил изменения в точки контакта проекта «Книги для бизнеса»:

Во-первых я ввел фавикон. Пока не могу сказать, есть ли от этого какая польза. Впрочем, одна имеется - теперь у меня есть четкий визуальный ориентир страницы блога и я быстро нахожу его в закладках ;)

Во-вторых, я изменил строку поиска. Будет правильным сказать, что теперь я ее просто заметил и внес изменения расположение и форму. А ведь раньше, я вообще не придавал значения этому элементу

В-третьих, я включил рассылку в блоге. Да, пока это только рассылка обновлений. Однако сейчас активно размышляю и тестирую идеи для запуска рассылки. И да, есть первые результаты – у меня уже 9 подписчиков.

Это, скажем так, первичные и видимые изменения. Каждая глава книги и каждое письмо, содержат большое количество фишек и идей. Понятно, что далеко не все идеи я вношу в свой проект прямо сейчас. Однако теперь у меня есть контрольный список точек контакта, к которому я буду периодически возвращаться, анализировать текущую ситуацию и планировать дальнейшие улучшения




Ps: Начав работать над точками контакта я задумался и о маркетинге моего проекта в интернете в целом. И начал читать «iМаркетинг. Работаем по системе». Впрочем, об этом как-нибудь в другой раз ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий