четверг, 31 декабря 2015 г.

Великолепная десятка и Стив Джобс





2015-й год запомнится мне двумя событиями - развитием проекта о самообразовании и заочным знакомством со Стивом Джобсом



Великолепная десятка

В 2015-м году в моей жизни огромное количество событий было связано с книгами. Много читал, чуть меньше прочитывал; перезапустил открытый и корпоративный форматы мероприятий о чтении для практической пользы; помимо блога, регулярно писал заметки о чтении и практике еще для двух площадок; запустил сервис рекомендаций и поддержки процесса чтения для практической пользы. И это далеко не все, что было, что есть сейчас и что планирую развивать в следующем году…

Однако особо выделю серию бесед о книгах и чтении, которые у меня сложились с интересными людьми - и по итогам года получилась великолепная десятка читающих для практической пользы. Огромное спасибо всем за содержательный диалог, за интересные мысли и за то, что поделились своими инструментами и опытом.





...и Стив Джобс

За все то время, что читаю книги о бизнесе, к чтению биографий и историям успеха конкретных личностей, обращаюсь не так и часто. Лу Герстнер, Энди Гроув, Говард Шульц, Ричард Бренсон, Павел Дуров, Федор Овчинников, Евгений Бутман... - пусть и по памяти, но вспомнил всех кого дочитал..



Многочисленные биографии Стива Джобса я не читал. Даже не пытался. Пролистал и отложил лишь сборник его цитат о бизнесе. Цитаты были интересны, однако вне контекста истории, они мало что мне говорили. А вот "Становление Стива Джобса" я прочитал с огромным интересом. Да еще и с большим количеством заметок на полях. Вот лишь малая их часть, оформленная в виде Slidestory


Стив Джобс в цитатах и впечатлениях



Одно из самых интересных наблюдений, которое я встретил на страницах книги: "история Стива - это не история успеха, а история роста". Как мне кажется, знаменитая речь перед выпускниками Стэнфордского университета, как никакая другая его речь очень точно отражает, что Стив постоянно находился в процессе становления



речь в Стэнфорде, в контексте истории, 
которая сложилась накануне и того факта, 
почему именно эта речь Стива имела такой успех



Комментариев нет:

Отправить комментарий