понедельник, 24 февраля 2014 г.

Начни




Книга «Начни» более всего меня смущала своим названием. Однако, прочитав несколько позитивных откликов, я решил полистать книгу. И, к своему удивлению, я довольно быстро начал соглашаться с автором, узнавать в историях себя и фиксировать идеи.

Книга очень многословна. Она изобилует историями и постоянно предлагает обдумать ту или иную идею. Лично мне такой подход импонирует, однако порой я начинал пропускать некоторые подробности историй и сразу переходил к сути – описанию пути к незаурядности, который проходит через несколько этапов:

Обучение
Редактирование
Мастерство
Уборка урожая
Передача опыта

Собственно эти этапы - есть своеобразная карта маршрута, длинною в жизнь. И именно движению по этому пути и посвящена книга.

И еще один момент. Идеи предложенные в книге, универсальны. Однако автор особо подчеркивает, что речь идет именно об универсальности идей, но не предлагаемых методов. Книга щедро делиться принципами, верными для всех, и способами применения этих принципов, которые можно приспосабливать к конкретным случаям. А вот метод, с помощью которого вы двигаетесь от одного пункта назначения к другому, будет определяться вашим собственным опытом: какой вы человек, чего желаете и что уже совершили.

«Оценивайте каждое действие, которое я предлагаю, с учетом знания ваших особенностей. Изучите себя, а затем выберите собственный метод продвижения через эти этапы. Я могу только описать их существование и дать советы по их прохождению, которые принесли пользу мне и другим путешественникам. Главное – не копируйте в точности мои действия, а берите эти принципы, приспосабливайте их к своим особенностям и продолжайте движение по странам».

Удачи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий