суббота, 5 декабря 2015 г.

про Тильду, iМаркетинг и чтение для практической пользы

Весной начал задумываться о создании сайта, и в поле зрения сразу же попали Тильда и iМаркетинг. И если сервис от Funky Punky я открыл случайно, то книга от Pushbooks уже давно ждала своего часа.

С тех пор многое изменилось. Тильда запустила учебный курс, книга iМаркетинг сменила обложку, ну а я перешел на Macbook. Однако кое-что осталось неизменным - практическая польза от взаимодействия



про Тильду...

На мой взгляд это не просто конструктор сайтов, а среда обучения выстроенная вокруг центральной идеи - как сложить из кубиков-блоков свой сайт.

У меня не было никакого опыта создания сайтов, когда я начал тестировать различные конструкторы. Однако подход заложенный в Тильде вовлек в меня в процесс моментально - начать с чистого листа, вдохновиться шаблонами и примерами, нарисовать прототип, а потом экспериментировать с кубиками. Именно начав эти эксперименты, я столкнулся с ограничениями моего цифрового молескина, и перешел на макбук.

Впрочем, подход стал лишь необходимым условием моего перехода на Тильду. Достаточным же условием для меня стала очень грамотно продуманная и великолепно выстроенная обучающая среда. Причем среда эта еще и усилена весьма оперативной службой поддержки. Тут можно много говорить, однако я приведу лишь визуальное резюме заметки "Как создать сайт. Пошаговое руководство"




и iМаркетинг

Пожалуй, лучшая книга для погружения в интернет-маркетинг и получения практической пользы от чтения. На мой взгляд, в ней хорошо сочетается системность изложения и фишки процесса. Вот далеко не полный список идей, над приложением которых я сейчас работаю:

- R2V или reason to vizit - почему современный человек, перегруженный информацией, должен запомнить адрес именно вашего сайта и потратить время на его посещение?

- рассказывайте что-нибудь полезное и интересное аудитории, не жадничайте и не скупитесь - людям будет проще заказать у вас услугу, чем воспользоваться вашими советами и сделать все самостоятельно

- концепция полезной рекламы. Очень интересная концепция, однако тут надо постараться не скатиться в раздачу полезного контента, и не сделать полезный контент "рекламной джинсой"

Ну а вот более полное изложение идей и инструментов


И отдельное спасибо за подсказку, после которой мой перфекционизм в процессе создания сайта просто исчез - в интернете важнее сначала запустить, а потом исправить, чем сначала долго создавать-исправлять-допиливать, чтобы потом все-равно переделывать





ps: это далеко не единственные инструменты, что я использую для продвижения своих проектов в интернет. И потому, продолжение следует....

1 комментарий: