среда, 17 мая 2017 г.

4 слайда и 1 книга

Хорошо, когда получается сделать доклад или презентацию целиком ориентированными на инструменты и полезную информацию. Однако, мне всегда интересно выносить на слайды несколько элементов, которые не столько обогащают содержание моей презентации, сколько заставляют задаться вопросом и что-то продумать прямо "здесь и сейчас"

Срабатывает далеко не всегда. Особенно, когда аудитория разнородная и велика. Впрочем, это не причина прекращаться попытки, а повод искать способы лучше доносить свои идеи. 

Самые полемичные слайды моей вчерашней презентации были выстроены вокруг основной ошибки при автоматизации процесса продаж и важности переосмысления процесса продаж. Причем оба вопроса были хорошо известны аудитории. Ведь всем уже хорошо известно - начиная автоматизацию, надо выделить основную задачу или вопрос. Да и о том, что навязывание своих продуктов и услуг, уже давно не лучший способ, чтобы начать процесс продажи, понимают уже очень многие. Однако, разница между тем что мы знаем, и тем что используем на практике, все еще очень велика. 

Очень надеюсь, что вчера мы своим семинаром хоть немного сократили эту дистанцию. Причем, и это уже стало приятным дополнением, еще и для самих себя.

Еще в процессе подготовки, мне никак не удавалось нащупать в процессе продаж недостающий элемент, который бы придал завершенность моей аргументации. И как же я был удивлен, когда вчера вечером обнаружил его в весьма интересной книге "Маркетинг по любви". Удивление мое было связано с очевидностью этого элемента - воронка продаж, о которой, как мне кажется, я знаю довольно много. Идея доверительного маркетинга в связке с переосмыслением воронки продаж, которому посвящена книга, очень хорошо связывает элементы моих слайдов. И дает сразу несколько идей для развития. 

Так что и на следующем семинаре будет о чем подумать ;)









Векус/ Адгард/ 1С-Битрикс/ Продажи для бизнеса
некоторые итоги семинара "Привычка продавать"

Комментариев нет:

Отправить комментарий