четверг, 7 июня 2018 г.

Несколько полезных книг для всех, кто работает с клиентом и занимается продажами



В продажах мне ближе этапы привлечения клиентов и вовлечения их в диалог о продаже и побуждения к действию. В процессе обучения продавцов я тоже всегда делаю акцент на этой части работы. Более того, в подборке книг для самообучения продавцов, я вовсе не обозначил этап развития продаж в процессе работы с клиентом и не выделил книги, которые могут быть полезны именно на этапе.

И вот работая над продолжением того списка, я исправил эту недоработку и включил сразу две книги, которые могут быть полезные для всех, кто развивает продажи и занимается работой с клиентами. За несколько часов прочтения и фиксации мыслей о прочитанном, мои утренние собеседники убедительно показали - в работе менеджера по работе с клиентами активности и драйва тоже с избытком ;)

***


"Отчаянные аккаунт-менеджеры" Бориса Шпирта соткана из небольших эссе, каждое из которых предваряется цитатой, а в отдельных имеются, проясняющие суть, авторские иллюстрации. Каждое эссе освещает определенный аспект работы с клиентом и основаны на опыте автора (в который он грамотно встраивает опыт других авторов). Все эссе выстроены в единую нить повествования и последовательно ведут читателя от понимания себя к получению результата. Избегая излишнего упрощения предлагаемых инструментов, автор побуждает думать и действовать...

Читая первые страницы книги "Прыжок в мечту" Михаила Воронина, мне она показалась очередной книгой советом в стиле "делай так, потом эдак и будет тебе быстрое счастье". Однако преодолев "продающее начало" дела пошли лучше и стало понятно, что излишняя инструментальность книги - суть подход автора к изложению собственного опыта, а не просто очередная попытка превратить его в пошаговые инструкции. И чем дальше по книге, тем все больше идеи автора побуждали погружаться в исследование себя, моего процесса работы с клиентом и намечать траектории действий...


***

Пока все. Обновленный список книг для самообразования продавцов и руководителей отделов продаж будет уже совсем скоро. И вот каким он планируется ;)





Ну а пока можно полистать имеющийся

http://blog.read4practice.ru/booksforsalesman




Вдруг вы что-то упустили? ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий