суббота, 4 июня 2022 г.

Искусство делать то, что любишь (и техника безопасности)

 Иногда ловлю себя на мысли, что писательство и музицирование постепнно стали для меня столь же естественны, как прогулки, чтение для удовольствия, прослушивание музыки или просмотр кино. Однако относительная новизна этих двух процессов пока не дает мне возможности контролировать процесс погружения.


Меня толкает вперед интерес к новому и исследование действием. Порой это сочетание начинает работать как наркотик — перестаю замечать ориентиры, которые уже вовсю сигнализируют о том, что я зашел в своем интересе слишком далеко. Все это наводит меня на мысли о том, что искусство делать то что любишь, нуждается не только в ритуале входа в состояние потока, но и в ритуале выхода. Своего рода техника безопасности при погружении в состояние потока 😉 






Однако, при всем при этом важно помнить об уместности ее применения. Ведь иногда писательство и музицирование встроено в процессы, для которых справедливы вот эти слова Стива Возняка






PS

Несколько мыслей о писательстве и музицировании на фоне дождлиового вечера и утра. Да, для чтения понадобится подписка. Но если вы читаете мои заметки регулярно, то знаете об их пользе. И понимаете что делать дальше, если вдруг пока не читаете 😉




На сегодня все!
Читайте с интересом и для практической пользы 😉


Комментариев нет:

Отправить комментарий