воскресенье, 29 мая 2016 г.

Персональная рекомендация на Казанской, 7


Идея сервиса "Что прочитать" присутствовала в моей жизни лет с пяти. И пусть серьезно осмысливать свой подход к чтению я начал лишь пять лет назад, а сам сервис запустил в мае прошлого года, мне всегда была близка идея побуждать окружающих к вдумчивому чтению. 

Запуск сервиса круто изменил мою жизнь - ведь теперь ранним утром в пятницу, субботу и воскресенье (увы, далеко не каждый раз), я отвечаю на запросы. И это весьма увлекательный процесс. И не быстрый. Вот лишь несколько примеров запросов, которые ежедневно попадают в мой почтовый ящик:

- Запускаю проект, как максимально четко его распланировать и реализовать?

- В рамках управления временем хочу понять роль и систему управления уровнем энергии.

- Какие биографии и автобиографии прочитать для повышения желания работать? 

- Работаю в полиграфии. Нужна литература, где будет дана информация, нужная именно для менеджера по продажам (работе с клиентами), а не для печатника.  Чтобы менеджер мог дать грамотный совет заказчику по выбору типа печати, его плюсах/минусах. Чтобы сам менеджер мог понимать, что нужно дополнительно спросить у заказчика, во избежания ошибок и брака в готовом заказе.

Да, не все делаю правильно с первого раза. Однако постоянно работаю над улучшением формата своих ответов. Повышаю отклик. Перевожу разовый запрос в диалог. 



И вот как раз идея перехода к диалогу подтолкнула меня к следующему шагу к развитию сервиса. А что, если мне сесть за столиком в кафе и поговорить с любым желающим о его запросе о том что прочитать? Именно так и возникла идея проекта 

"Персональная рекомендация"

Итак, если у вас есть запрос о том что прочитать в области книг для бизнеса и саморазвития, то приходите в "Место встречи Казанская, 7" и заходите в зал "Библиотека". Именно здесь, каждый вторник июня, с 15 до 18 мы сможем побеседовать о вашем запросе о том что прочитать.

Все подробности внимательно читайте на http://read4practice.ru/recommendation


До встречи в июне!


Комментариев нет:

Отправить комментарий