среда, 30 марта 2016 г.

Про 12 недель, действие и приближение к результату

В этом году я экспериментирую с новым подходом к организации ритма жизни - разбил год на 12-ти недельные отрезки и фокусируюсь на поэтапном достижении целей. В прошедшее воскресенье как раз завершился первый из таких отрезков. И потому эту неделю решил посвятить подведению итогов, дожиманию "хвостов" и планированию следующего 12-ти недельного отрезка. 

Утро начал с чтения книги "12 недель", которая до этого момента была лишь метафорой моей инициативы. И первое что увидел, когда открыл книгу это была глава о ...13й неделе :) 






Что интересно - повторное прочтение первой части книги открыло для меня несколько моментов, которые я совершенно упустил при первом чтении. Про бОльшую часть я еще напишу в своей заметке, однако вот что отметил для себя сразу - книга сфокусирована на важности действия. Слово "действие" - это просто авторская мантра. 

Однако важно не просто совершать действия, а еще и измерять процесс приближения к результатам. Именно этому посвящена глава, которую можно прочитать и скачать в pdf







PS: И вот о чем я подумал - увлекшись результатами дня, процессами и проектами, я задвинул на задний план собственно действия. А ведь они основа всего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий