воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Фон и содержание








Изобретая содержание своих заметок, семинаров или выступлений, я не выбираю специальные места. В отличии от последующего процесса шлифовки мыслей и идей, тут я импровизирую. Иногда это происходит дома, иногда в электричке или трамвае, иногда в кафе, где я останавливаюсь в процессе прогулки по улицам центральным или пригородным. 

А вот что я выбираю специально, так это фоновую музыку, которая сопровождает процесс фиксации мыслей. Подход этот открыл для себя совершенно случайно, лет 12-ть назад, когда поймал себя на том, что мне гораздо быстрее погрузиться в процесс, если я одеваю наушники и включаю определенные композиции. 

Безусловно, я не подбираю композиции специально. А просто наблюдаю, отмечая под какую музыку мне работается лучше всего в той или иной обстановке. Поначалу я ограничивал продолжительность действа длительностью альбома, а уже позднее добавил элементы фрирайтинга и "помидорную" технику. 

Трудно объяснить причину, однако многие исполнители, которые поначалу казались вполне подходящими, очень быстро начинали мешать. И очень редко складывалось так, чтобы целая серия альбомов одного музыканта, или группы, помогала мне фокусироваться от альбома к альбому. Первым таким открытием стал проект Soulballet. Затем долгое время это были две великолепные серии альбомов от Paul Hardcastle. Ну а последнее время я регулярно изобретаю содержание, или шлифую мысли, под композиции Konstantina Klashtorni



Комментариев нет:

Отправить комментарий