воскресенье, 6 ноября 2016 г.

О текущем моменте и планах на будущее






Сентябрь и октябрь пролетели столь же стремительно, сколь и содержательно. Главный итог первых двух третей этой осени - сильно сократил количество публикаций в соцсетях и блоге, при том что текста за эти два месяца написал много. Интересно, что весь материал равномерно распределился на три категории

- расширенные ответы на запросы в рамках сервиса "Что прочитать". Да, расширенные ответы я даю не каждый раз, однако именно в этом направлении я буду развивать сервис и изменения будут уже в ближайшее время

- подготовка и проведение марафона "Привычка к самообразованию" на "Жить Интересно". Помимо написания текстов по каждому из этапов марафона, много отвечал на письма участников. Да и комментарии на сайте старался не оставлять без ответа. В результате сделал много заметок на полях и целый ряд ценных наблюдений, которые трансформирую в изменения в проекте уже в следующем году

- подготовка, для специализированного журнала о продажах, статьи о ключевых умениях современного менеджера по продажам и о том как их можно наработать. Тематика продаж всегда присутствовала в моих публикациях. Однако с этой осени основательно прописалась в  плане публикаций на будущее

Возможно, такое перераспределение контента не в пользу социальных сетей не случайно и подает мне сигнал об изменениях. Возможно пришло время иначе взглянуть на все, что я делаю в рамках своих проектов, зачем я это делаю и для кого

Итак - размышляю вместе с Джоном Янчем - где я рассчитываю оказаться в сфере ... через год? Именно эти цели должны быть главным стимулом, когда речь идет о разработке контента 


Комментариев нет:

Отправить комментарий